МКДОУ детский сад "Ёлочка" с.Покосное

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [72]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 72
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

Мои файлы | Просмотров: 1848 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Комплекс диагностических методик для обследования психического развития детей подготовительной группы.

Мои файлы | Просмотров: 2923 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Комплекс методик на начало и на конец года с приложением. 

Мои файлы | Просмотров: 3332 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Комплекс методик для диагностики психического развития детей средней группы начало и конец года с приложением.

Мои файлы | Просмотров: 2093 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Бланки находятся в приложении!

Мои файлы | Просмотров: 2326 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Педагогам-психологам знакома ситуация, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование, которое занимает массу времени и сил, трудоемко в обработке результатов, но при этом бездоказательно для родителей. Диагностические комплекты поступают в продажу без готовых бланков протоколов. Их приходится "сочинять" самим. Дети, даже хорошо отвечающие в процессе игровой деятельности и на занятиях, при слове "тестирование" или "диагностика", неловко произнесенном кем-то из взрослых, теряются, и результат получается искаженным. Время, которое можно было посвятить коррекционно-развивающей работе, тратится на получение данных, еще требующих подтверждения у родителей и протоколирования. Необходимо искать другие пути решения проблемы, при этом соблюдать следующие условия:

  • проведение диагностики с группой детей;
  • взаимосвязь заданий в начале и в конце учебного года;
  • использование апробированных на практике диагностических материалов;
  • легкость в получении результата;
  • наличие протоколов обследования;
  • наглядность;
  • применение игрового метода выполнения заданий.

Все эти требования были учтены при составлении комплекса диагностических методик. За образец брались материалы Семаго М.М., Шарохиной В.Л., Фоминой Л.В., Осиповой А.А. и Забрамной С.Д.

Предложенные методики в целом отражают последовательность этапов психологического обследования детей дошкольного возраста. При этом данный материал не исключает использования специалистами ДОУ других диагностических методик, которые могут дополнить полученный результат.

Готовые диагностические бланки легко обрабатывать, и они могут служить наглядным пособием при работе с родителями.

Мои файлы | Просмотров: 784 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Игры и упражнения  сгруппированы в занятия, направленные на преодоление различного вида страхов, в зависимости от их происхождения.

Мои файлы | Просмотров: 2167 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать (хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием). 

Мои файлы | Просмотров: 653 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Большинство детей проходит в своем психическом развитии ряд возрастных периодов повышенной чувствительности к страхам. Все эти страхи носят преходящий характер, но они способны оживлять аналогичные страхи, сохраняющиеся в памяти беспокойных родителей и передаваться детям в процессе непосредственного общения в семье. Большинство страхов передается детям неосознанно, но некоторые страхи, а точнее – опасения, могут сознательно культивироваться родителями в процессе воспитания или внушаться в навязываемой системе ценностных ориентаций. Ввиду более тесного биологического и эмоционального контакта с детьми, матери склонны в большей степени, чем отцы, передавать свои страхи, инстинктивно пытаясь оградить их от повторения своих страхов. Но именно этим привлекается особое внимание к опасности, лежащей в основе того или иного страха. Это порождает тревожно-мнительный способ реагирования у детей как базис возникновения страхов, опасений, предчувствий и сомнений, все больше усугубляя жизнь ребенка.

Мои файлы | Просмотров: 450 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Сегодня я хочу поделиться с одним из методов куклотерапии «Тайна белого лоскутка». Идея использовать данный метод пришла ко мне недавно – я решила соединить «два в одном» - изготовление куклы своими руками и рисование. 

 

 

Мои файлы | Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Добавил: nastyaslivinskaja | Дата: 22.03.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz