Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования __________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа________________
Задания: Приложение 7.docx
1. Построй домик.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2. Соедини точки.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно
3. Заштопай ковер.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4. Найди одинаковые предметы.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно
5. Домики.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Старшая группа _________________Дата______________
|
Ф.И. ребенка, дата рождения
|
Диагностика уровня сенсорного восприятия , умения распределять внимание. «Построим домик».
Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»
|
Диагностика уровня саморегуляции, внимания «Соедини точки». Инструкция: «Соедини точки одной непрерывной линией, чтобы получились четкие, красивые фигуры»
|
Диагностика сформированности мышления «Заштопаем ковер».
Инструкция: «Выбери и обведи ту фигуру, которой не хватает в прямоугольнике»
|
Диагностика умения сосредоточиться, распределять внимание, развития сенсорного восприятия «Найди одинаковые предметы». Инструкция «В каждой строке найди одинаковые предметы и обведи их в кружочек»
|
Диагностика состояния памяти (непоредственного запоминания, утомляемости , активности внимания «Домики». Инструкция: « Перед тобой домики., первом домике закрась крышу, в третьем нарисуй окошко, в самом маленьком заштрихуй стенку». Повторить три раза.
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
Педагог-психолог ________________________________________
Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________
Группа ________________
Занятия: Приложение 8.docx
1. Построй домик.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2. Дорисуй фигуру.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3. Вычеркни лишнюю фигуру.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.
- высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Старшая группа _________________Дата______________
|
Ф.И. ребенка, дата рождения
|
Диагностика уровня сенсорного восприятия , умения распределять внимание, сосредоточиться. «Построим домик».
Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»
|
Диагностика уровня саморегуляции, внимания «Дорисуй фигуру». Инструкция: «Перед тобой на листочке недорисованные круги и треугольники, Д дорисуй их»
|
Диагностика сформированности мышления «Зачеркни лишнее».
Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит к остальным»
|
Диагностика умения сосредоточиться, уровня словесмно-логического мышления «Найди предметы на один звук». Инструкция «Соедини предметы которые начинаются на один звук»
|
Диагностика состояния памяти «Запомни и подчеркни». Инструкция: «Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы которые я назвала».
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
Педагог-психолог ________________________________________ |