МКДОУ детский сад "Ёлочка" с.Покосное

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [72]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Диагностика психического развития детей старшей группы
23.03.2016, 17:03

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования __________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа________________

Задания: Приложение 7.docx
1. Построй домик.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Соедини точки.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие  или обведены несколько раз;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно

    3. Заштопай ковер.
  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.
    4. Найди одинаковые предметы.
  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно
    5. Домики.
  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Старшая группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика  уровня сенсорного восприятия , умения распределять внимание. «Построим домик».

Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»

Диагностика  уровня  саморегуляции, внимания «Соедини точки». Инструкция: «Соедини  точки одной  непрерывной линией, чтобы получились четкие, красивые фигуры»

Диагностика сформированности мышления «Заштопаем ковер».

Инструкция: «Выбери и обведи ту фигуру, которой не хватает в прямоугольнике»

Диагностика умения сосредоточиться, распределять внимание, развития сенсорного восприятия «Найди   одинаковые предметы». Инструкция «В каждой строке найди одинаковые предметы и обведи их в кружочек»

Диагностика состояния памяти (непоредственного запоминания, утомляемости , активности внимания «Домики». Инструкция: « Перед тобой домики., первом домике закрась крышу, в третьем нарисуй окошко,  в самом маленьком заштрихуй стенку». Повторить три раза.

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог ________________________________________

 

Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________

Группа ________________

Занятия:  Приложение 8.docx
1. Построй домик.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Дорисуй фигуру.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.


3. Вычеркни лишнюю фигуру.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.


4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.


5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Старшая группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика  уровня сенсорного восприятия , умения распределять внимание, сосредоточиться. «Построим домик».

Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»

Диагностика  уровня  саморегуляции, внимания «Дорисуй фигуру». Инструкция: «Перед тобой на листочке недорисованные круги и треугольники, Д дорисуй их»

Диагностика сформированности мышления «Зачеркни лишнее».

Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит  к  остальным»

Диагностика умения сосредоточиться,  уровня словесмно-логического мышления «Найди    предметы на один звук». Инструкция «Соедини предметы которые начинаются на один звук»

Диагностика состояния памяти  «Запомни и подчеркни». Инструкция: «Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы которые я назвала».

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог ________________________________________

Категория: Мои файлы | Добавил: nastyaslivinskaja
Просмотров: 1448 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz