Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка ________________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования______________
Дата обследования__________________________________
Детский сад _______________________________________
Группа____________________________________________
1. Нарисуй дождик. Приложение 1..docx
- высокий уровень - линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;
- средний уровень - линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;
- низкий уровень - линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время - 2 минуты.
2. Найди одинаковые предметы и соедини их линиями. Приложение 2..docx
- высокий уровень - найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;
- средний уровень - найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;
- низкий уровень - соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.
3. Заштопай коврики. Приложение 3..docx
- высокий уровень - все выполнено правильно;
- средний уровень - допущено 2 ошибки;
- низкий уровень - задание выполнено неверно.
4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет. Приложение 4..docx
- высокий уровень - найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;
- средний уровень - допущены незначительные отклонения от инструкции;
- низкий уровень - задание не выполнено.
5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме. Приложение 4..docx
- высокий уровень - точное следование инструкции;
- средний уровень - найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;
- низкий уровень - задание выполнено неверно.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
2 младшая группа _________________Дата______________
|
Ф.И. ребенка, дата рождения
|
Диагностика уровня развития мелкой моторики «Нарисуй дождик».
Инструкция: обвести линии не отрывая карандаша от бумаги
|
Диагностика уровня развития восприятия «Найди одинаковые предметы». Инструкция: найди одинаковые предметы и соедини их одной линией друг с другом, быть внимательным, не соединять те предметы, которые даже немного другие
|
Диагностика сформированности внимания «Заштопай коврик».
Инструкция: на коврике дырки, нужно выбрать ту заплатку, которая подходит к коврику, и соединить ее с ковриком, пришить
|
Диагностика уровня словесной памяти, внимания. «Найди хозяина собачкам». Инструкция: мальчик и девочка гуляли со своими собачками, поводки запутались, помогите каждому хозяину найти его животное и раскрасьте их одним цветом, не выходите за линии
|
Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Мама и детеныш». Инструкция: найди маму и детеныша, которые живут в доме, и соедини их линией
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
Педагог-психолог _________________________________________
|