Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад ___________Группа_______________
Задания: Приложение 5.docx
1. Помоги рыбкам найти маму.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
2. Домики.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
3. Накормим домашних животных.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
4. Найди игрушки.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
- средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
5. Какой предмет лишний.
- высокий уровень - задание выполнено без ошибок, в процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;
- средний уровень - задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;
- низкий уровень - задание выполнено неправильно.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Средняя группа _________________Дата______________
|
Ф.И. ребенка, дата рождения
|
Диагностика уровня восприятия «Помоги рыбкам найти маму».
Инструкция: помоги каждой маме рыбке найти ребенка и соедини их линией, помни, что мама и ребенок похожи друг на друга
|
Диагностика умения сосредоточиться, распределять внимание «Домики». Инструкция: посмотри на домики, у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется три раза, после этого дети приступают к заданию)
|
Диагностика характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных».
Инструкция: помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит, и соедини линией
|
Диагностика сформированности мышления. «Найди игрушки». Инструкция: среди предметметов найди игрушки и обведи в кружочек
|
Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Какой предмет лишний». Инструкция: посмотри на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один здесь лишний – зачеркни его
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
Педагог-психолог _________________________________________
Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа __________________________________________________________________________
Задания: Приложение 6.docx
1. Опусти фигурки в формочку.
- Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2. Соедини половинки предметов.
- Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.
- Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4. Обведи похожие на образец фигуры.
- Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5. Кто где живет.
- Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
- Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
- Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Результаты диагностики психоэмоционального развития
Средняя группа _________________Дата______________
|
Ф.И. ребенка, дата рождения
|
Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры».
Инструкция: «На картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, отверстия. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигуру с отверстием»
|
Диагностика уровня развития сенсорного восприятия «Домики». Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображенных предметов»
|
Диагностика характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных».
Инструкция: «Помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит, и соедини линией»
|
Диагностика сформированности внимания «Найди фигуры, похожие на образец». Инструкция «Посмотри, слева у тебя нарисована фигурка. Обведи только те предметы, которые похожи на фигурку»
|
Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Кто где живет». Инструкция: « Перед тобой домики и животные. Проведи черточками тропинки от животных туда, где они живут»»
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
Педагог-психолог ________________________________________ |