МКДОУ детский сад "Ёлочка" с.Покосное

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [72]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Психологическая характеристика ребенка дошкольника (Вариант2)
28.03.2016, 10:23

Характеристика на ребенка

Дата заполнения: ________ 2016 г.

Фамилия, имя, отчество ребенка:_______________________

Дата рождения:_______________________________________

Дата поступления в ДОУ: 01.09.2013.

Срок пребывания в ДОУ  2 года 6 месяцев

В детский сад _______ поступил из семьи в сентябре 2013 года, когда ему было 4 года 4 месяца.  До этого детское образовательное учреждение ребенок не посещал.

Процесс адаптации проходил удовлетворительно: отрицательных эмоций ребенок не проявлял, в группу заходил без страха, в поведении  был расторможен, беспорядочно хватал игрушки, раскидывал их, ел руками, сосал палец, долго засыпал, педагогу приходилось везде водить ребенка за руку.

Ведущая рука – правая.

Особенности игровой деятельности: игры ребенка соответствуют более раннему возрасту, преобладают манипулятивные игры, чаще играет в настольные игры, такие как: мозаика, конструктор, мелкие животные.

Речевое развитие: речи нет.

Основные трудности, отмеченные в обучении: ребенок не усваивает программу. Нуждается в постоянном контроле со стороны взрослого.

Отношение к занятиям, особенности деятельности: мальчик не способен контролировать свою деятельность, неусидчив, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро утомляется.

Ориентировка в пространстве и времени: ориентируется в группе детского сада, не понимает понятия  лево-право, верх-низ, по картинке не может показать время года, суток.

Темп деятельности: темп деятельности быстрый, деятельность хаотична и бестолкова.

Восприятие:наблюдаются комплексные нарушения восприятия, ребенок показывает основные цвета по картинке, сличает цвета при игре с мозаикой, форму предметов не может показать, но показывает большой – маленький предмет. Не воспринимает словесную инструкцию взрослого.

Внимание неустойчивое, быстро, легко отвлекается, теряет интерес к деятельности.

Память: преобладает зрительная память, после предварительного показа взрослого по картинке может показать названный предмет. Забывает информацию быстро, требуется постоянное повторение.

Мышление: имеет очевидные нарушения мышления, не может группировать предметы по сходным признакам, может только выполнить элементарное задание разделение предметов по цвету.

Моторика: слабо развита мелкая моторика, плохо держит карандаш, кисть. Карандашом рисовать не любит, штриховку предметов не выполняет. При рисовании кистью, выходит за контур предметов, рисует торопливо, хаотично.

Основные трудности в общении: чаще предпочитает быть в одиночестве, на контакт со знакомыми взрослыми и детьми идет, но интерес к общению неустойчивый,  во взаимодействии не конфликтен.

Социально-бытовые навыки: недостаточно сформированы, при постоянном напоминании выполняет необходимые действия – моет руки, уносит стул, убирает игрушки, посуду.

Соматическое здоровье: часто болеет простудными заболеваниями аппетит хороший, засыпает быстро, сон крепкий, спокойный; продолжает сосать палец.

Общая оценка уровня развития и поведения ребенка: педагогическая запущенность, серьезная задержка психического развития.

Педагог-психолог     __________ 

Заведующий МКДОУ д/с «________»_____________

 

Категория: Мои файлы | Добавил: nastyaslivinskaja
Просмотров: 79 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz