Критерии оценки
|
Умение составить конспект занятия и творчески его использовать
(вносить изменения в ход занятия)
|
Подготовка к занятию
|
Выполнение санитарно-гигиенических требований
|
Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми группами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей)
|
Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми
|
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия
|
Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сменить форму организации детей, использовать отдых в зависимости от степени утомляемости детей)
|
Индивидуальная работа с детьми
|
Поведение детей в процессе занятия (активность, интерес, внимание)
|
Оценка работы на занятии
(детьми, воспитателем)
|
Усвоение детьми программного материала
|
Подбор демонстрационного и раздаточного материала
|
Рациональное размещение материала
|
Предварительная работа с детьми
|
Удовлетворение двигательной активности детей(отдых в процессе занятия)
|
Смена поз детей во время занятия
|
Контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами
|
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим требованиям
|
Игровые приемы
|
Приемы привлечения и сосредоточения внимания детей
|
Приемы обеспечения интереса и эмоциональности детей
|
Приемы активизации самостоятельного мышления детей
|
Приемы подачи нового материала с опорой на имеющиеся
|