ФОРМА № 7
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О._______________________________________________________________________
ГОД РОЖД.__________________________________________________________________
ДИАГНОЗ:___________________________________________________________________
КЛАСС (ГРУППА):_____________________________________________________________
ОУ ПОСЕЩАЕТ С______________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС:_________________________________________________________________
МАТЬ:_______________________________________________________________________
ОТЕЦ:________________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие_________________________________________________________________________________________________________
Память:____________________________________________________________________________________________________________
Мышление: ________________________________________________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу____________________________
Темп выполнения заданий_______________________
Переключаемость______________________________
Сосредоточенность_____________________________
Качество работы_______________________________
Продуктивность_______________________
Утомление наступает___________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон___________________________________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют___________________________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий_______________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу_________________________________________________________________________________________
Адекватность реакций___________________________________________________________________________________________
Возбудимость___________________________________________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма_______________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов___________________________________________________________________
Способность к волевому усилию____________________________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка______________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников_______________________________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________________________________________
Активность______________________________________________________________________________________________________
Тревожность____________________________________________________________________________________________________
Агрессивность___________________________________________________________________________________________________
Критичность_____________________________________________________________________________________________________
Динамика________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации
Рекомендации педагогам___________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________ |