МКДОУ детский сад "Ёлочка" с.Покосное

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [72]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Диагностика психического развития детей средней группы
23.03.2016, 16:39

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад ___________Группа_______________

Задания: Приложение 5.docx

1. Помоги рыбкам найти маму.

  • высокий уровень - задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень - задание выполнено неправильно. 

2. Домики.

  • высокий уровень - задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень - задание выполнено неправильно. 

3. Накормим домашних животных.

  • высокий уровень - задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень - задание выполнено неправильно. 

4. Найди игрушки.

  • высокий уровень - задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень - задание выполнено неправильно. 

5. Какой предмет лишний.

  • высокий уровень - задание выполнено без ошибок, в процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета; 
  • средний уровень - задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру; 
  • низкий уровень - задание выполнено неправильно. 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика уровня  восприятия «Помоги рыбкам найти маму».

Инструкция: помоги каждой маме рыбке найти ребенка и соедини их линией, помни, что мама и ребенок похожи друг на друга

Диагностика  умения сосредоточиться, распределять внимание «Домики». Инструкция: посмотри на домики, у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется три раза, после этого дети приступают к заданию)

Диагностика  характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных».

Инструкция: помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит, и соедини линией

Диагностика сформированности мышления. «Найди игрушки». Инструкция: среди предметметов найди игрушки и обведи в кружочек

Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Какой предмет лишний». Инструкция: посмотри на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один здесь лишний – зачеркни его

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог _________________________________________

 

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)


Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа __________________________________________________________________________

Задания: Приложение 6.docx

1. Опусти фигурки в формочку.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Соедини половинки предметов.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4. Обведи похожие на образец фигуры.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

5. Кто где живет.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры».

Инструкция: «На картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, отверстия. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини  линией фигуру с отверстием»

Диагностика  уровня развития сенсорного восприятия «Домики». Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображенных предметов»

Диагностика  характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных».

Инструкция: «Помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит, и соедини линией»

Диагностика сформированности внимания «Найди  фигуры, похожие на образец». Инструкция «Посмотри, слева у тебя  нарисована фигурка. Обведи только те предметы, которые похожи на фигурку»

Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Кто где живет». Инструкция: « Перед тобой домики и животные. Проведи черточками тропинки от животных туда, где они живут»»

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог ________________________________________

Категория: Мои файлы | Добавил: nastyaslivinskaja
Просмотров: 788 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019
    uCoz