МКДОУ детский сад "Ёлочка" с.Покосное

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [72]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Диагностика психического развития детей подготовительной группы
23.03.2016, 17:18

Диагностика познавательной сферы подготовительной группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Возраст ________ Группа № _____ Детский сад  _______ Дата обследования __________
Педагог-психолог _____________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Занятия: Приложение 9.docx

1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Соедини цифру и соответствующую картинку.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие  или обведены несколько раз, нечеткая форма;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3. Исключи лишний предмет.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4. Корректурная проба.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;
  • средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно, 39–0% символов.

5. Обведи предметы, увиденные на образце. Образец на определение уровня зрительной памяти.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

6. Методика "Разрешение проблемных ситуаций"
Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Подготовительная  группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика  уровня развития мелкой моторики , сформированности восприятия «Продолжи ряд».

Инструкция: «Внимательно  посмотри на на начало строчки  и продолжи ряд»

Диагностика  уровня сформированности мышления «Соедини цифру и картинку». Инструкция: «Соедини цифру и картинку, которая  к ней подходит »

Диагностика  характера логических связей и отношений между понятиями  «Исключение лишнего ».

Инструкция: «В каждом  квадратике зачеркни лишний предмет»

Диагностика умения сосредоточиться,  распределить внимание «Коррекатурная проба». Инструкция «До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигуру по образцу сверху»

Диагностика  объемавоспринимаемой информации, уросня утомления«Зрительная память». Инструкция: Внимательно посмотри на картинку и запомни, что на ней нарисовано. Теперь на своем листочке обведи только те предметы, которые ты запомнил»

Диагностика  уровня самооценки (самоконтроля)  «Разрешение проблемных ситуаций». Инструкция: «Посмотри, как ты думаешь, как может закончиться этот рассказ»

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог _______________________________________


Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка______________________________________________
Возраст ________ Группа № _____ Детский сад ___ ____ Дата обследования ________
Педагог-психолог ___________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________

Задания  Приложение 10.docx

1. Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок:
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками:
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие  или обведены несколько раз, нечеткая форма;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3. Зашей коврик.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4. Корректурная проба.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;
  • средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно 39–0% символов.

5. Найди нужную картинку.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

6 задание.
Мотивация учебной деятельности – ребенок выбирает преимущественно картинки учебной и трудовой деятельности. Причем учебную деятельность – в ситуации 1 выбора.
Привлекательность внешней стороны обучения – ребенок выбирает трудовую деятельность в ситуации 1 выбора, несколько картинок учебной и игровой деятельности.
Отсутствие учебной мотивации – ребенок выбирает только трудовую и игровые формы деятельности.

Протокол психологического обследования

1. Мелкая моторика, подготовка к письму
__________________________________________________________________________________

2. Методика "Нарисуй фигурку по точкам"
__________________________________________________________________________________

3. Методика "Матричные задачи Ровена"
__________________________________________________________________________________

4. Методика "Корректурная проба"
__________________________________________________________________________________

5. Методика "Зрительные аналогии"
__________________________________________________________________________________

6. Методика "Оценка мотивационной готовности к школе"
__________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_______________________.


 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Подготовительная  группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика  уровня развития мелкой моторики , сформированности восприятия «Проведи линии».

Инструкция: «Проведи линию внутри дорожки, не отрывая карандаша от бумаги»

Диагностика  уровня сформированности сенсорного восприятия «Нарисуй по точкам». Инструкция: «Нарисуй рядом с изображенной фигурой точно такую же по точкам, будь внимателен.»

Диагностика  сформированности внимания «Зашей коврик «Исключение лишнего ».

Инструкция: «Обведи из шести квадратов тот, который закроет дыру на ковре»

Диагностика умения сосредоточиться,  уровня развития кратковременной памяти «Коррекатурная проба». Инструкция «До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигуру по образцу сверху»

Диагностика  объема воспринимаемой информации, уровня утомления «Зрительные аналогии». Инструкция: «Посмотри внимательно, какая фигура должна стоять вместо знака вопроса, обведи ее»

Диагностика  уровня самооценки (самоконтроля)  «Определение уровня готовности к обучению в школе». Инструкция: «Выбери три картинки, наиболее привлекательные для тебя» (выбранные картинки убираются и ребенку опять предлагается сделать выбор)

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог _______________________________________



 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: nastyaslivinskaja
Просмотров: 2929 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz